Красноярский край занял 16 место в рейтинге оказания госуслуг в электронном виде в субъектах РФ

25.01.2021
Красноярский край занял 16 место в рейтинге оказания госуслуг  в электронном виде в субъектах РФ
Рейтинг качества оказания госуслуг в электронном виде в субъектах РФ составлен на основе параметров, влияющих на качество и удобство предоставления госуслуг.

Лидером рейтинга стала Москва (87,81 баллов), на втором месте Московская область, замыкает призовую тройку Тульская область. Красноярский край набрал 69,85 баллов и разместился на 16 месте среди всех субъектов РФ и на 2 месте среди регионов-участников Сибирского федерального округа.

«В ближайшие два года мы ставим для себя цель войти в десятку лучших регионов страны. Наша главная задача – упрощение получения государственных услуг для граждан, сокращение сроков оказания услуг, перевод взаимодействия в удаленный формат. Напомню, что перевод государственных услуг в электронный вид является одним из важнейших показателей нацпроекта «Цифровая экономика РФ». В минувшем году эти показатели были существенно пересмотрены в связи с появлением национальных целей развития России до 2030 года, одной из которых стала цифровая трансформация. Согласно нововведениям до 2024 года доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде должна составить 95% от общего количества таких услуг», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Напомним, что жители Красноярского края могут воспользоваться возможностями электронных госуслуг и сервисов на Региональном портале госуслуг gosuslugi.krskstate.ru и Едином портале госуслуг gosuslugi.ru.

Сегодня на Региональном портале госуслуг в электронный вид переведено порядка 270 услуг, наиболее популярные из них: прием заявлений на зачисление детей в школу и детский сад, отслеживание очереди в детский сад, оформление выплат и пособий, изменение реквизитов по выплатам Управления социальной защиты населения.

Одним из ярких примеров использования краевого портала в 2020 году стало получение выплат на детей от 3 до 7 лет. Весь процесс получения услуги был оцифрован. Родители подавали электронное заявление на портале, указывали там номер счета, на который зачислялась выплата. Таким образом, гражданам не нужно было посещать необходимые ведомства. Более 110 тысяч электронных заявлений на предоставление услуги было получено с единого портала госуслуг (ЕПГУ) и 4,9 тысячи заявлений с регионального портала госуслуг.

Поделиться:

Возврат к списку

Представители министерства цифрового развития края и "Центра информационных технологий" принимают участие в Национальном форуме «Инфофорум-2021»

Представители министерства цифрового развития края и "Центра информационных технологий" принимают участие в Национальном форуме «Инфофорум-2021»

05.02.2021
Накануне, 4 февраля, в Москве стартовал  Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2021». В мероприятии принимают участие и представители нашего учреждения.
Подробнее
В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков

В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков

23.12.2020
За год на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" поступило около двух миллионов вызовов: 70 процентов звонков – обращения в скорую помощь, остальные – в полицию, пожарную или газовую службы.
Подробнее
В Красноярске модернизировали систему видеонаблюдения "Безопасный город"

В Красноярске модернизировали систему видеонаблюдения "Безопасный город"

21.12.2020
В Красноярске завершилась модернизация комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" – подключены новые камеры видеонаблюдения, внедрены новые функции ситуационной видеоаналитики и идентификации лиц в реальном времени.
Подробнее