В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков

23.12.2020
В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков
За год на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" поступило около двух миллионов вызовов: 70 процентов звонков – обращения в скорую помощь, остальные – в полицию, пожарную или газовую службы.

"Единый номер "112" работает в крае в тестовом режиме с декабря 2019 года. Служба "112" действительно очень востребована среди жителей региона. Сегодня к системе подключены все муниципальные образования края, а общее число сотрудников службы в регионе составляет более 300 человек.  В первой половине 2021 года систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию", – отметил министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин.

За этот год система "112" была существенно модернизирована. Теперь она интегрирована с геоинформационной системой органов государственной власти края "Енисей-ГИС" и многоуровневой системой мониторинга транспортных средств МЧС России МНИС ГЛОНАСС.

"В системе появился поиск места происшествия по остановочным пунктам транспорта и организациям, заработал сервис прямого и обратного геокодирования для повышения точности определения адресов и возможных мест происшествий. Актуализирована база адресов по крупным городам региона (Красноярск, Канск, Ачинск, Норильск, Дудинка, Минусинск). Обновленная база данных адресов и дополнительные сервисы для операторов позволяют получать максимально точную информацию о месте происшествия и ускорить реагирование на звонки", – рассказал заместитель руководителя Центра информационных технологий, руководитель службы "112" Артем Бусовиков.

Еще одним нововведением стало сопряжение системы "112" края с двумя соседними регионами: Республикой Хакасия и Томской областью.

В 2021 году планируется интеграция с Иркутской и Кемеровской областями. Для эффективного взаимодействия организовано прямое соединение между телефонными станциями Систем-112, что позволяет оперативно направлять необходимую для реагирования информацию в систему соседнего субъекта.

В апреле 2020 года в крае запущено мобильное приложение "112", которое также постоянно совершенствуется. С помощью него жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях. Через приложение можно позвонить в службу "112", нажав на одну кнопку. Приложение доступно для скачивания в Play Маркет и App Store.

Добавим, что совершить звонок на номер "112" можно даже при отсутствии в телефоне сим-карты.

Поделиться:

Возврат к списку

До конца 2021 года к системе электронного документооборота края подключат все муниципальные образования края

До конца 2021 года к системе электронного документооборота края подключат все муниципальные образования края

07.04.2021
В 2021 году к государственной информационной системе электронного документооборота Красноярского края («Енисей-СЭД») подключат все города и районы края. В качестве пилотных городов первыми к системе были подключены Зеленогорск и Шарыпово.
Подробнее
Завершилось голосование об открытости службы занятости региона

Завершилось голосование об открытости службы занятости региона

06.04.2021
На цифровой платформе «Активный гражданин» 24ag.ru завершилось голосование в сфере занятости населения. Пользователей спрашивали о том, какими услугами службы занятости они пользуются, и о том, откуда они чаще всего узнают актуальную информацию. Участие в голосовании приняли жители 38 муниципалитетов края.
Подробнее
Около полумиллиона звонков поступило в службу «112»  в первом квартале 2021 года

Около полумиллиона звонков поступило в службу «112» в первом квартале 2021 года

05.04.2021
С начала 2021 года на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» поступило около полумиллиона звонков, а также почти 8 тысяч SMS-сообщений.
Подробнее