В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков

23.12.2020
В этом году в службу "112" поступило около двух миллионов звонков
За год на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" поступило около двух миллионов вызовов: 70 процентов звонков – обращения в скорую помощь, остальные – в полицию, пожарную или газовую службы.

"Единый номер "112" работает в крае в тестовом режиме с декабря 2019 года. Служба "112" действительно очень востребована среди жителей региона. Сегодня к системе подключены все муниципальные образования края, а общее число сотрудников службы в регионе составляет более 300 человек.  В первой половине 2021 года систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию", – отметил министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин.

За этот год система "112" была существенно модернизирована. Теперь она интегрирована с геоинформационной системой органов государственной власти края "Енисей-ГИС" и многоуровневой системой мониторинга транспортных средств МЧС России МНИС ГЛОНАСС.

"В системе появился поиск места происшествия по остановочным пунктам транспорта и организациям, заработал сервис прямого и обратного геокодирования для повышения точности определения адресов и возможных мест происшествий. Актуализирована база адресов по крупным городам региона (Красноярск, Канск, Ачинск, Норильск, Дудинка, Минусинск). Обновленная база данных адресов и дополнительные сервисы для операторов позволяют получать максимально точную информацию о месте происшествия и ускорить реагирование на звонки", – рассказал заместитель руководителя Центра информационных технологий, руководитель службы "112" Артем Бусовиков.

Еще одним нововведением стало сопряжение системы "112" края с двумя соседними регионами: Республикой Хакасия и Томской областью.

В 2021 году планируется интеграция с Иркутской и Кемеровской областями. Для эффективного взаимодействия организовано прямое соединение между телефонными станциями Систем-112, что позволяет оперативно направлять необходимую для реагирования информацию в систему соседнего субъекта.

В апреле 2020 года в крае запущено мобильное приложение "112", которое также постоянно совершенствуется. С помощью него жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях. Через приложение можно позвонить в службу "112", нажав на одну кнопку. Приложение доступно для скачивания в Play Маркет и App Store.

Добавим, что совершить звонок на номер "112" можно даже при отсутствии в телефоне сим-карты.

Поделиться:

Возврат к списку

Представители министерства цифрового развития края и "Центра информационных технологий" принимают участие в Национальном форуме «Инфофорум-2021»

Представители министерства цифрового развития края и "Центра информационных технологий" принимают участие в Национальном форуме «Инфофорум-2021»

05.02.2021
Накануне, 4 февраля, в Москве стартовал  Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2021». В мероприятии принимают участие и представители нашего учреждения.
Подробнее
Красноярский край занял 16 место в рейтинге оказания госуслуг  в электронном виде в субъектах РФ

Красноярский край занял 16 место в рейтинге оказания госуслуг в электронном виде в субъектах РФ

25.01.2021
Министерством экономического развития Российской Федерации подведены итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме по итогам 2020 года, а также сформирован рейтинг субъектов РФ. Красноярский край занял 16 место среди регионов России.
Подробнее
В Красноярске модернизировали систему видеонаблюдения "Безопасный город"

В Красноярске модернизировали систему видеонаблюдения "Безопасный город"

21.12.2020
В Красноярске завершилась модернизация комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" – подключены новые камеры видеонаблюдения, внедрены новые функции ситуационной видеоаналитики и идентификации лиц в реальном времени.
Подробнее